Социальные меньшинства диктуют моду
12.11.2019
155

Как можно создавать рекламу? Самый верный путь для начинающей компании – это изучение образа жизни целевой аудиториии игра вокруг их актуальной потребности.

Но если компания уже давно на рынке, то она может позволить себе идти нетрадиционным путём. В странах, где люди открыты ко всему новому, можно успешно применять UGC – это User Generated Content – контент, созданный потребителями. В этом случае можно осуществить давнишнюю мечту клиентов о создании нового вкуса или интересной формы упаковки.

Они охотно всё сделают сами, главное завуалировать рекламную кампанию под весёлый конкурс, некий даже праздник жизни с ценным призом.

Но производители пошли дальше. Поскольку в моду вошло внимательное отношение к интересам меньшин, это развязало им руки. Теперь любая особенность узкой целевой группы – уже информационный повод и стоит освещения. В том числе, в рекламе. Поэтому рекламщики вздохнули с облегчением и запустили в этом году уже несколько впечатляющий рекламных кампаний:

1.       Австралийское подразделение компании Subaru запустила мем #OneLittleMoment. Это доброе и очень трогательное сообщение исходит от рядовых сотрудников компании. Всё началось с публикаций «маленьких радостей каждый день», после чего всю страну захватила идея радоваться жизненным мелочам. Чудесно, правда? Отличный добрый вирусный маркетинг.

2.       Компания Procter&Gamble вывела на рынок Таиланда шампунь Pantene и сразу обратила свой взор на самую яркую часть потребителей – трансгендеров. Рекламный лозунг впечатляет силой высказывания «Увидеть красоту, а не пол». Должна вам сообщить по секрету, что бренд Pantene уже однажды обращался к теме длинных мужских волос. Эта рекламная кампания проходила в Европе около 25 лет назад и была адресована длинноволосым роккерам-байкерам. История повторяется?

3.       Джеймс Паттерсон, автор детективов-бестселлеров, решил порадовать своих поклонников. На своей странице в Facebook он запустил виртуальный книжный клуб. Его участники могут принять участие в поисках улик и в разоблачении злодеев. Отличный повод, чтобы развлечь фанатов и заодно расширить целевую аудиторию.

Как вы видите, маркетинг, созданный для узких социальных групп, способен привести к масштабной национальной рекламной кампании. Чем не повод стать экспертом в проблемах вашей целевой аудитории?


Автор : Анна Петухова

Основатель компании Semantika (Семантика)
https://www.instagram.com/anna_semantika/

 

Все статьи Компании Семантика