Назад к новостям

ЖУРНАЛ РБК 6-8 2020 УСТАНОВИЛ ПРИЧИНЫ СЛАБОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МАЛОГО БИЗНЕСА РОССИИ

13.07.2020

Переход на новый технологический виток невозможен, когда компании не соответствуют двум основным характеристикам: 1. недостаточно гибкие, 2. не понимают, куда движется спрос. 
А ведь именно спрос - это локомотив современных рыночных отношений. Если не понимать, куда он движется, трудно прицепиться, и тем более - опередить. 
Именно поэтому Лаутерборн в 2004 году предложил новую парадигму маркетинг-микса. Необходимо развернуться от производителя к потребителю, понять, что ему нужно, как он потребляет и покупает, чтобы продукт стал максимально доступным и нужным. И тут дело вовсе не в том, чтобы подстраиваться под чьё-то мнение. Дело в том, что современная скорость информационного потока диктует совсем иной механизм потребления. И если не идти навстречу потребителю, то появляется риск остаться незамеченным. 
Поэтому с самого начала: когда мы исследуем рыночный потенциал продукта или создаём маркетинговую стратегию, нам необходимо отталкиваться от данных рынка. 
Заказывайте маркетинговое исследование и Вы поймёте, как должен функционировать Ваш бизнес. 

Семантика