Антикризисные методы в маркетинге - бесплатные вебинары.
Назад к новостям

ПРАВИЛЬНО СЖАТЬ, ЧТОБЫ ВЫСТРЕЛЬНУТЬ. КАК ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ КРИЗИС С ПОЛЬЗОЙ.

01.05.2020

В течение всего карантина мы ведём вебинары о том, как мы оказались в такой экономически бедственном положении. Мы говорим о предпосылках кризиса и экономической депрессии, но также рассказываем о способах устоять. Во-первых, нужно снизить все постоянные издержки, во-вторых, выбрать основные прибыльные продукты (товары и услуги), в-третьих, надо правильно преподнести свой продукт изменившейся целевой аудитории. 

спад по отраслям из-за вируса.jpg
Но одного сжатия бизнеса мало. Нужно знать, как выстоять в течение 2-3-х лет, чтобы потом вовремя расширять компанию на этапе роста конъюнктуры. Это требует не только понимания конъюнктуры, но и специальных знаний в области психологии потребителя.
Обо всём этом, и гораздо большем, вы узнаете на наших БЕСПЛАТНЫХ вебинарах. Обращайтесь к нам за расписанием и подключайтесь!
Успешных продаж!

Автор : Анна Петухова

Основатель компании Semantika (Семантика)
 https://www.instagram.com/anna_semantika/

Семантика