Боты приносят миру миллиардные убытки.
Назад к новостям

ТЕПЕРЬ СТРАДАЕТ SMM. КАК И ВО ВСЁМ ХОРОШЕМ, НАХОДИТСЯ ЧТО-ТО, ЧТО МОЖЕТ ПОДПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ.

02.01.2020

В современном мире, когда социальные сети стали лидирующими СМИ и рекламодатели всё чаще пользуются этой возможностью, появился новый враг успешной рекламной кампании – боты.

В 2019 году боты стоили онлайн-ритейлерам суммарно $ 10 млрд.

Для каждой компании это означает убытки от ботов размеров в $ 5 000 за один год. И это только касательно ошибок в целевой рекламе.

Боты могут стать причиной неприятностей, связанных с управленцами компании, нанести ущерб сайту компании, и это даже не принимая в расчёт потери от воровства контента.

Amazon заработает $ 9,85 млрд чистого дохода от цифровой рекламы в США в этом году

В отчете eMarketer говорится, что Amazon, как ожидается, получит $9,85 млрд чистого дохода от цифровой рекламы в США в этом году, что составляет 7,6% рынка. Это означает увеличение на 33,1% в годовом исчислении в 2019 году. Компания стала продавцом цифровой рекламы № 3 в США в 2018 году. По оценкам EMarketer, 72% чистого дохода Amazon от цифровой рекламы в США приходится на поисковую рекламу.

Автор : Анна Петухова

Основатель компании Semantika (Семантика)
 https://www.instagram.com/anna_semantika/

Семантика