Что произошло с социальных сетях в 2019 году?
Назад к новостям

SM-МАРКЕТОЛОГАМ НА ЗАМЕТКУ

02.01.2020

2019 год был ознаменован большой популяризацией маркетинга в социальных сетях. Прослеживалось несколько основных тенденций:
1) Инфлюэнсеры стали на 84% активнее.
2) 84% спонсируемых постов были созданы женщинами, при том, что глобальная база пользователей Instagram составляет 52% женщин и 48% мужчин.
3) 54% всего контента влияния создавали пользователи в возрасте 25-34 лет.
4) 90% всех рекламных постов были созданы микро-влиятельными людьми, у которых есть от 5 000 до 30 000 подписчиков.
Исходя из этого можно уже строить продвижение в социальных сетях по-новому, поскольку в 2020 году не ожидается пока глобальных изменений.
Успешных продаж!

Семантика