Назад к новостям

РОДОНАЧАЛЬНИК СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА О ЖИЗНИ ПОСЛЕ КОРОНАВИРУСА

21.07.2020

Сегодня, 21 июля 2020, родоначальник современного маркетинга Филип Котлер, 89 лет, выступил с лекцией для членов Американской Ассоциации Маркетологов. За час он осветил основные направления развития маркетинга в ближайшем будущем, дал характеристику процессам, которые происходят в маркетинге в связи с пандемией, и предположил сроки восстановления спроса до прежнего уровня. По его оценкам, это произойдёт не раньше, чем через 4-6 лет, поскольку в течение 2020 года будут исчерпаны почти все эмоциональные и финансовые ресурсы населения. На их восстановление потребуется не только время, но и пересмотр существующей системы капиталистического рынка.

Среди прочего Котлер говорил о том, что бизнес должен полностью перестроится на цифровизацию и Agile.

Agile (Эджайл) – это новая система построение бизнеса, созданная в 2001 году. Основным качеством этой системы является гибкость. Помимо этого должны быть соблюдены несколько условий:
1. Взаимодействие между людьми важнее процессов и инструментов.
2. Работающий продукт важнее документации.
3. Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта.
4. Готовность к изменениям важнее соблюдения первоначального плана.

Удастся ли нам перестроиться быстро? От этого зависит скорость возвращения к растущему рынку.

Не стоит терять надежду: команда Включи рынок может разработать план по перестроению на 4С и рекомендовать направления по цифровизации бизнеса.

Семантика