Инициатива наказуема?
Назад к новостям

ИНВЕСТИРОВАТЬ ЛИ В ПРОДВИЖЕНИЕ СЕЙЧАС?

22.10.2020

В апреле мы обнаружили, что многие организации отменили или отложили некоторые инициативы по улучшению бизнеса. Хотя это все еще так, сейчас меньше организаций приостановили или отменили новую рекламную кампанию (32%), чем в апреле (42%), и довольно много организаций возобновили приостановленные рекламные кампании.
Изменилось то, как реализуются идеи. Несмотря на сохраняющиеся проблемы с бюджетом, многие организации теперь находят творческие пути для продвижения важных инициатив и осознают важность продолжения рекламы для поддержания узнаваемости бренда.
На раннем этапе пандемии значительное число организаций все еще были сосредоточены, главным образом, на текущей ситуации. Однако, несмотря на продолжающуюся пандемию, в сентябре 73% организаций заявили, что они начали планировать. Аналогичная доля (72%) указала на то, что они начали планировать действия компании в случае локдауна и второй волны пандемии.
По мере того, как бренды ориентируются в этом беспрецедентном изменении, возобновление спроса становится нашим коллективным вызовом и возможностью. Организации, которые могут быстро реагировать на новые приоритеты, получат огромные бонусы, в то время как организации, которые остаются наблюдателями, могут остаться позади в новой норме.

Семантика Маркетинг