Назад к новостям

ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: КОЛИЧЕСТВО ОТЗЫВОВ ИЛИ ОЦЕНКИ?

16.11.2020

Все знают, что клиенты в значительной степени полагаются на отзывы о продуктах и услугах. Вот как они выделяют самое важно, даже если выбрать особо не из чего, в этом вопрос.

Исследовательская группа АМА в сентябре 2020 года выдвинула гипотезу, что диагнозы потребителей по средним рейтингам продуктов и количеству отзывов не являются фиксированными и могут зависеть от оценки. Акцент был сделан на онлайн-обзорах и отзывах в интернете, потому что они более доступны, чем индивидуальные обзоры, и поэтому с большей вероятностью будут учитываться при принятии решений. Предположение было таким, что малое количество отзывов не отпугивает потребителей, а делает их более значимыми и больше влияет на принятие решений.
Забегая вперёд, надо сказать, что гипотеза была опровергнута.
Группа провела 7 исследований для проверки этой гипотезы, включая традиционные лабораторные эксперименты и эксперименты по отслеживанию глаз, моделирование и вторичные данные. Таким образом, было проанализировано более 2,5 миллионов продуктов по 24 категориям товаров и их соответствующие наборы выбора, используя данные, собранные от Amazon, ведущего интернет-ритейлера.
Ключевые выводы включают в себя:
• Средние оценки продукта являются более диагностическим показателем качества продукта, чем количество отзывов.
• Потребители будут выбирать продукт с более низким рейтингом с большим количеством отзывов по сравнению с продуктом с более высоким рейтингом с меньшим количеством отзывов, когда уровень количества отзывов в наборе выбора низок. Однако они будут выбирать продукцию с более высоким рейтингом, когда уровень количества просмотров в наборе выбора высок.
• Потребители с большей вероятностью отложат принятие решения о покупке, когда уровень количества онлайн-отзывов в наборе выбора низок по сравнению с высоким. Однако они менее склонны откладывать выбор, когда количество отзывов равно нулю, а не низкому.
Таким образом, необходимо следить не только за большим количеством отзывов, но и за позитивным смыслом.

Семантика Маркетинг