ОПРОС ПОКАЗАЛ СПАД ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГ ДО 60%
17.06.2020
По данным Американской ассоциации маркетологов, центр опросов "Кантар" опросил почти 600 занятых в бизнесе маркетологов со 2 по 13 апреля, чтобы понять, как их организации урезают маркетинговый бюджет.
Ситуации на российском рынке не отслеживается, но, по оценке "Включи рынок", может быть гораздо хуже, до 70% бюджета было урезано в большинстве предприятий малого и среднего бизнеса. Крупный бизнес разделился на тех, кто уже запланировал бюджет и продолжает его тратить, и тех, кто переключил бюджет на маркетинг на поддержание жизнедеятельности компании.
Как видно, итоги подводить рано, но очевидно, что сфера маркетинга сильно пострадает от изменений, связанных с новыми экономическими реалиями.