Назван детальный ущерб рынку маркетинга за 2020
Назад к новостям

ОПРОС ПОКАЗАЛ СПАД ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГ ДО 60%

17.06.2020

По данным Американской ассоциации маркетологов, центр опросов "Кантар" опросил почти 600 занятых в бизнесе маркетологов со 2 по 13 апреля, чтобы понять, как их организации урезают маркетинговый бюджет.

Ситуации на российском рынке не отслеживается, но, по оценке "Включи рынок", может быть гораздо хуже, до 70% бюджета было урезано в большинстве предприятий малого и среднего бизнеса. Крупный бизнес разделился на тех, кто уже запланировал бюджет и продолжает его тратить, и тех, кто переключил бюджет на маркетинг на поддержание жизнедеятельности компании. 

уменьшение расходов на рекламу апрель 2020.png

Как видно, итоги подводить рано, но очевидно, что сфера маркетинга сильно пострадает от изменений, связанных с новыми экономическими реалиями. 

Семантика