Неон – новый тренд в брендинге
Назад к новостям

Эпоха Сбер заставляет пересматривать подход к маркетингу. 3D рекламные щиты, неон и искусственный интеллект становятся в один ряд с привычными маркетинговыми инструментами.



25.09.2021

23 сентября S7 Group выбрала название и фирменный цвет для будущего лоукостера, который начнёт полёты только в июле 2022 года. S7 Group назвала создаваемый лоукостер Citrus, что расшифровывается с помощью разделения на два слова: city (с англ. — город) и Russia (с англ. — Россия). Миссия компании заключается в том, чтобы совершать перевозки минуя Москву и Санкт-Петербург, что значительно упростит авиасообщение между регионами страны. Для отражения слова цитрус основным фирменным цветом должен был стать ярко-жёлтый. Но тогда он был бы слишком близким к обновлённому ярко-зелёному цвету материнской компании S7. Поэтому его убрали на второй план, а основным выбрали яркий контрастный малиновый цвет.

Команда "Семантика"