Назад к новостям

МАРКЕТОЛОГ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОКОЛЕНИЯ Z ПРОТЕСТУЕТ!

01.04.2020

Поколение Z (молодые потребители, рождённые с 1995 года), вопреки всеобщему мнению, не реагирует на яркие, короткие и «звонкие» видеоролики. Возможно, здесь стоит добавить слово "больше" или "С тех пор, как появился TikTok", но это уже не столь важно. Подобное высказывание сделал молодой маркетолог, представитель поколения Z, чтобы доказать, что представление о том, что цепляет молодёжь, ошибочное. Он подключил весь свой круг общения к большому исследованию и доказал, что подобный вирусный контент не запоминается, поскольку все ролики однотипны и похожи друг на друга. Он определил, что молодых потребителей можно зацепить на интерес, например, сообщить в рекламе интересные факты (или вообще, встроить рекламу в интересные факты), или разработать рекламу, при которой продукт надо сначала найти. Это может походить на ребус или на квест, где одно задание следует за другим. Или просто на картинку типа "найди 10 отличий". В любом случае, такая реклама будет гораздо более внимательно рассмотрена и оценена по достоинству. Что касается мнения компании Включи рынок, то в России пока не столь популярны эмоциональные ролики, поэтому подобного рода реклама ещё хорошо работает. Возможно, в будущем интеллектуально цепляющая реклама будет иметь успех.

Семантика