Потребители готовы платить больше за экологически чистые продукты
Назад к новостям

НО НЕ ВСЕГДА ЧЕСТНЫ В СВОИХ НАМЕРЕНИЯХ

06.01.2020

Опрос 3000 взрослых онлайн-пользователей в Великобритании, США и Франции показал, что потребители будут платить больше за продукты, если они:
68% используют ингредиенты, способствующие хорошему здоровью
64% справедливо относятся к работникам
63% используют переработанную или компостируемую упаковку
62% прозрачны в отношении того, где и как производятся продукты
61% ограничивают вклад в загрязнение окружающей среды (61%) и соблюдают правила
При этом не стоит слишком радоваться, что найден подход к новому потребителю: по данным Ipsos обнаружился почти 25% - ный разрыв между стремлением и действиями потребителей.
Таким образом, стоит уменьшать все высокие намерения на ¼.

Семантика