Проведено исследование для выбора оптимального момента ретаргетинга.
Назад к новостям

ОПТИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ РЕТАРГЕТИНГА ПРИХОДИТСЯ НА 2-3 ДЕНЬ

14.11.2020

Исследование проведено учёными из Нанкинского университета, Университета Темпл, Университета Фудань и Университета Васэда опубликовали в журнале Journal of Marketing новую статью, в которой исследуются обоюдоострые эффекты ECR - рекламы на продукты повседневного спроса. 
Поскольку покупатели интернет-магазинов часто бросают корзины, компании стремятся инвестировать в немедленное ретаргетирование (ECR). Они предполагают, что ранние объявления с напоминаниями, по сравнению с поздними, генерируют больше переходов по кликам и повторных посещений веб-страниц.
Чтобы проверить это предположение, исследователи разработали концептуальную основу обоюдоострых эффектов ECR ads и эмпирически подтвердили ее с помощью многопланового исследования с несколькими установками. В исследовании они обнаружили, что клиенты, получившие раннее объявление ECR в течение от 30 минут до одного часа, с меньшей вероятностью совершат покупку по сравнению с теми, кто ее не получил. Другими словами, слишком ранняя доставка ECR-рекламы может привести к худшим темпам покупок, чем без ее доставки, что приведет к потере бюджетов на рекламу в интернете. А также, возможно, к отписке от отправителя.
В отличие от этого, поздняя реклама ECR через один - три дня оказывает положительное дополнительное влияние на покупки клиентов. Исследование подтверждает, что это ещё лучше ECR-реклама работает при совмещении с  SMS-сообщениями, но также есть прямая зависимость от характеристик корзины. Как негативное влияние раннего ЭКР, так и положительное влияние позднего ЭКР могут быть усилены. Наблюдаемый эффект таков: чем больше продуктов в корзине и чем выше цены (премиальный уровень), тем больше видна целесообразность задержки ретаргетинга до 2-3 дней. При этом крайний срок - это 5 дней.

Семантика Маркетинг