Таргетологи признали необходимость считать конверсию традиционной рекламы
Назад к новостям

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦСЕТЯХ - КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ РЕКЛАМЫ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН 

03.11.2019

В США маркетинговая наука находится по-прежнему на виток выше, чем у нас в России. Именно там недавно остро встал вопрос о том, что традиционная реклама, которая идёт параллельно с рекламой в интернете, влияет на эффективность последней. Получается, что картина конверсии уже не объективна.

Результаты показывают, что традиционная реклама наиболее эффективна при создании осведомленности, рассмотрении и привлечении новых клиентов. Впечатления от брендированного контента в социальных сетях положительно влияют на рассмотрение и приобретение, но эффект существенно меньше, чем от традиционной рекламы. Отсюда напрашивается вывод, что самое лучшее – это объединение традиционных рекламных инструментами с рекламой в интернете, именно тогда эффективность не просто складывается, а преумножается. Но как считать ROMI в таком случае? Если ограничиться общим результатом всей рекламной кампании, то это не позволит выделить неработающие инструменты. Для получения наглядности рекомендовано детально считать результат как по инструментам, так и общую маржу.

Какой вывод напрашивается?

Существует значительная синергия между традиционными и новыми средствами массовой информации. Менеджеры должны тщательно продумывать стратегии в отношении желаемых целей, эффективности каналов и способности усиливать ключевые сообщения.

Команда Включи рынок