Маркетинговая аналитика
Маркетинговая аналитика
Об услуге
Структурный взгляд на продвижение продукта. Включает в себя: расчёт объёма и ёмкости рынка, SWOT-анализ конкурнтов, формирование ценностной карты потребителей, расчёт ROI и ROAS (рентабельности и эффективности) рекламных кампаний. Создание нормативов для перехода на цифровизацию.
Цель (для чего нужно делать)
01
Первый шаг к цифровизации компании - это формрование алгоритмов. Это возможно только через маркетинговую аналитику.
Цена: от 40 000 р.
Что входит
Понимание объёма рынка позволяет видеть общее состояние рынка.
Следующим шагом является разработка стратегии по экстенсивному или интенсивному движению на рынке, а также возможность построения бизнес-модели и оценить рентабельность предприятия