Маркетинговое исследование
Об услуге
Сквозное исследование всех составляющих рынка:
  • потребителей, 
  • конкурентов, 
  • технологий.
Оценка конкурентных преимуществ, потребностей со стороны покупателей, рекомендации по оптимизации продукта, подборка рекламных инструментов, продвижение.
Цель (для чего нужно делать)
01
Понимание, готов ли рынок к продукту.
02
В каком направлении развивается рынок, и как направить продукт, чтобы он успешно продавался.
Цена: от 50 000 р.
Что входит
Оценка текущего развития рынка, его сегментов и смежных отраслей с целью понять, есть ли потенциал для компании в будущем, а значит, есть ли смысл в неё инвестировать.
Расчёт объёма и ёмкости рынка, долей рынка среди конкурентов.
Исследуются потребительские ценности и настроения, потенциальный и фактический спрос, потребности, на которые стоит опираться в продвижении продукта.
Результат
Комплексное изучение всех сфер работы компании. Формирование взвешенных бизнес-решений на основании предложенных маркетинговых идей.