Определение объёма и доли рынка

Комплексное исследование экономических характеристик рынка. Включает в себя: расчёт объёма, ёмкости рынка, выделение долей среди игроков. Прослеживание динамики и составление прогноза.

Цель

Исследование позволяет понять, есть ли достаточно платёжеспособного спроса на рынке и есть ли смысл начинать бизнес или запускать продукт. Насколько сильна конкуренция и есть ли риск олигополизации рынка? Есть ли пустующие ниши? Возможно ли перейти на смежный сегмент?

Что входит

Расчёт объёма рынка, ёмкости рынка разными способами. Выведение общего значения и его проверка. Разделение значения на доли среди конкурирующих компаний.
Формирование единого набора параметров для конкурирующих компаний, которые позволяют сравнивать компанию. Вводятся допущения, предлагаются смежные рынки - это отличный запасной аэродром для компании.
Выводы о конкуренции и потребительском спросе на основании исследования. Рекомендации маркетолога для компании.
Результат
Полноценная картина рынка, если в динамике, то видна «текучесть» спроса, всё вместе это даёт основу для выверенной маркетинговой стратегии.
Заказать услугу определение целевой аудитории
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказать услугу «Определение целевой аудитории»

Мы проведем вам бесплатную консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности