Сегментация
Об услуге
Методика по выделению части рынка и части целевой аудитории для того, чтобы перенаправить их на продукт.
Цель (для чего нужно делать)
01
При начале работы компании или при запуске нового продукта.
02
Для определения планов по структурированию продуктовой линейки.
03
Для уточнения целевой аудитории с целью формирования более чёткого рекламного посыла.
04
Если не работает реклама: для наладки продвижения.
Цена: от 20 000 р.
Что входит
Выбор сегментов целевой аудитории – наиболее перспективных потребителей – позволяет подыскать удобный способ коммуникации с клиентами, подстроить рекламную кампанию и маркетинговую стратегию под потребительские ценности. Выбор сегмента, где возможно будет востребован продукт - отличная возможность для роста продаж.
Результат
Определение возможностей для продаж продукта, который до этого был не столь успешным.