"Антикризисный" пакет
Об услуге
  1. Маркетинговый анализ.
  2. Диагностика фазы жизни компании.
  3. 4 варианта маркетинговой стратегии в зависимости от цикла конъюнктуры, покрывающие долгосрочную перспективу на 8 лет.
Цель (для чего нужно делать)
01
Если компания попала в тупик, всегда есть возможность из него выбраться. Пакет необходим, если нет продаж и клиенты уходят.
Цена: от 50 000 р.
Что входит
Маркетинговый анализ.
Диагностика фазы жизни компании.
4 варианта маркетинговой стратегии в зависимости от цикла конъюнктуры, покрывающие долгосрочную перспективу на 8 лет.
Результат
Задаётся новый вектор развития бизнеса. Рекомендации по внедрению новых технологий, перестройке рекламного посыла, подстраиванию продукции и услуг под потребности клиентов.