1. Клиент без ума от себя. Удовлетворяйте базовые потребности клиентов. 2. Устанавливайте якорь и двигайтесь в нужном направлении. 3. Используйте разные механизмы ценообразования, но не вступайте в ценовые войны. 4. Создавая товар, уже нужно знать, кому и как вы его продадите. 5. Наблюдайте за смежными рынками. Это возможности для роста. 6. Всегда думайте, как повлиять на конкурентов. 7. Общайтесь с клиентами: они подкорректируют и предложат идеи. 8. Совмещайте несовмещаемое. 9. Тестируйте свои идеи. Иногда теория расходится с практикой. 10. Планируйте заранее, действуйте быстро. 11. Черпайте идеи у своих детей. Их фантазия безгранична. Автор : Анна Петухова https://www.instagram.com/anna_semantika/