Новости маркетинга

ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Опросы общественного мнения и фокус-группы дают большое искажение. Опросы имеют смысл только для понимания количественных метрик, фокус группы часто дают неточный результат из-за ведомости опрашиваемых. На помощь приходят глубинные интервью – на сегодняшний день только такой «разговор по душам» позволяет качественно понять, чем дышит потребитель, собрать его сомнения и размышления в единый вектор и уже потом разложить по метрикам.


Ещё одно решение – это когда руководитель «идёт в народ». Когда он сам пользуется только своей продукцией, иногда стоит на кассе, иногда работает на производстве, общается с потребителями. Так формировалась империя IKEA, когда всё просто, удобно, уютно.

Команда "Семантика"

E-mail: info@semantik-a.ru