Новости маркетинга

ИМПУЛЬСНЫЕ ПОКУПКИ

Очень часто люди совершают покупки просто потому, что они ожидают от них выброс эндорфина. Как сделать так, чтобы клиент был счастлив оттого, что стал обладателем вашего продукта?


Только представьте, как это было бы замечательно и для производителя: ускоряется процесс продажи, растёт оборот, больше покупателей.
Есть много инструментов для достижения этой цели. Можно создать ажиотаж за счёт тех, кто готов к рисковым покупкам. Чаще всего, это молодые инфлюэнсеры под кодовым названием «early birds». Можно организовать такой острый спрос разными методами: предложить уникальный товар, как при коллаборациях, сделать особенными условия, как в Чёрную пятницу, приплачивать за «массовку» и очереди.
Ещё один отличный способ – это доведение чека до ближайшего круглого значения и получения скидки или бонуса. При этом могут предложить что-то до полного комплекта или что-то, что выпало из вида. Можно использовать такую фразу как «ещё немного, и у вас будет бесплатная доставка. Вам может понравится...»
В любом случае, надо помнить, что с небольшими суммами люди расстаются легче, но в случае с дорогими товарами тоже есть пространство для маневра. Например, если предложить гарантию возврата. Если покупка больше «ни к чему не обязывает», то почему бы и нет.
Очень важный момент, который также нельзя упускать – это нетерпение при завершении покупки в онлайн магазине. Зачастую, заполняя многочисленные поля с именем, фамилией, телефоном, адресом и т.д. покупатель теряет терпение и закрывает страницу. Чтобы этого избежать, важно запоминать клиента и не просить его вводить данные повторно, а также предлагать клиенту вариант «быстрого заказа», когда достаточно одного номера телефона. Ещё один инструмент – это бесшовные платежи. Клиент должен тратить на оплату доли секунды. Именно это понимание позволяет компании CloudPayments ежегодно увеличиваться на 60-70%.

Команда "Семантика"

E-mail: info@semantik-a.ru