Новости маркетинга

БЛОГ КОМПАНИИ: ЗАГОЛОВКИ VS ОФОРМЛЕНИЕ

SM-МЕНЕДЖЕРУ СТОИТ СМЕСТИТЬ АКЦЕНТ С "СИЛЬНЫХ" ЗАГОЛОВКОВ НА ПОДАЧУ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ

24.02.2021
Каждый месяц более 800 000 авторов посещают анализатор заголовков CoSchedule, веб-инструмент, предназначенный для “оптимизации” ваших заголовков. В США он невероятно популярен.

Анализатор построен на предположении, что добавление более сильных, новых или эмоциональных слов увеличит скорость, с которой люди нажимают. Предположений здесь много. Однако, кто решает, какое слово считать эмоциональным? Что представляет собой сильное слово? Откуда именно берутся эти данные?

Вы будете удивлены, но при проведении эксперимента было обнаружено, что блоги таких компаний, как Google, Shopify и Whole Foods не набирают более 62%.
Действительно, вполне осмысленные заголовки выглядели слабо, например:
«Как меняется видение бренда в глазах современного потребителя» получил оценку в 60%.
«Создание нишевого бизнеса настольных игр с помощью краудфандинговой платформы» - 38%.
И так далее.

Вместо этого анализатор радовался языковой дребедени, состоящей из звучных, но несвязных слов.
В чём же дело? Возможно, эту ситуацию спровоцировали заголовки жёлтой прессы, и исходя из их метрик создавался алгоритм. Возможно, причина в том, что скучные словосочетания свойственны аналитическим статьям, у которых, признаемся себе в этом, не столь большая армия фанатов. А заголовки, относящиеся к товарам массового потребления, могут позволить себе быть немного «странными»?
Как бы там ни было, если Вы не пишете для жёлтой прессы, а продаёте экспертную услугу, такую как консалинг, то советы по сторителлингу и неймингу Вам не подходят.

Вместо этого предлагаем соблюдать четырехэтапный процесс ребрендинга (или построения) блога:
1. Решите, что вы обещаете своей аудитории
Напишите заявление о миссии (что вы делаете) и заявление о видении (изменение, которое вы хотели бы видеть), которые являются специфическими для блога. В чём Ваша цель? Как вы это достигнете? Кому этот блог призван помочь?
2. Измените блог, чтобы сделать вашу позицию ясной
Ваши тексты могу содержать в себе узнаваемые слоганы, но обязательно должны быть оформлены в фирменные цвета и соответствовать узнаваемому стилю. Должно быть понятно, кто является автором статьи, просто пролистывая новостную строку.
3. Разработка и соблюдение строгих редакционных стандартов
Чтобы поддержать ваши стандарты, опубликуйте мини-руководство по стилю. Когда вы принимаете или получаете обратную связь, соберите все эти предпочтения в одном документе, который служит контрольным списком для всех, кто пишет для блога.
4. Защитите бренд
Теперь вы понимаете ценность четкого и точного брендинга блога. Установите нормы для коллабораций и рекламных компаний. Определяя чёткость и ясность для себя, Вы создаёте понимание, что с Вами надёжно и понятно, в большей степени, чем если бы описывали это тысячью слов.

За качественным ведением Вашего блога или аккаунта в Инстаграм Вы можете обратиться к специалистам. Мы разработаем цели, задачи, поймём, какие ожидания и потребности у Вашей целевой аудитории, и составим грамотный продающий контент-план.

Команда ООО "Семантика"

E-mail: info@semantik-a.ru