И ПРО СЕГМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СТОИТ ЗАБЫТЬ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВОЕ В2В
Персонализация вместо сегментации - этот новый тренд дошёл теперь и до b2b. Во что это выльется для участников рынка? Отныне не стоит делить клиентов на категории, теперь к каждому нужен сугубо индивидуальный подход как с точки зрения коммерческих условий, так и маркетинга.
Создавайте уникальные программы, специализированные предложения, персональное общение и всё то, что обычно воспринималось вами как чудовищно трудозатратно. Теперь без индивидуального сервиса никак не обойтись. А это означает: омниканальность, избранность, перфекционизм. Во многом сэкономить на зарплатах аккаунт-менеджеров вам помогут цифровые технологии. Создайте цифровых двойников клиентов, модели рынка в разных условиях и тестируйте экономическую эффективность того или иного коммерческого предложения.
Команда "Семантика"
E-mail: a.petukhova@mail.ru