Новости маркетинга

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, А НЕ ПОДМЕНА БРЕНДА

КАКИЕ АКЦЕНТЫ СТАВИТЬ ПРИ РЕБРЕНДИНГЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ


За 2020 год опыт разных компаний мира показал, что тяжкая борьба с меняющимся рынком в итоге проиграла в пользу приспособления. Предприниматели усвоили, что их корни будут длиннее и глубже, если быть гибче.
В частности, важным шагом является не простой переход от дорогого продукта к дешёвому, а переосмысление бренда. В частности, подбор новых качеств, которые ценны потребителю. Среди них чаще всего решение принималось в пользу оцифровки, повышения уровня сервиса или переход в экологическую стезю.
Автор : Анна Петухова
Основатель компании Semantika (Семантика)
 https://www.instagram.com/anna_semantika/

Семантика Маркетинг

E-mail: info@semantik-a.ru

Made on
Tilda