Постепенно мы приходим к тому, что все человеческие навыки подлежат структуризации и автоматизации. В маркетинге как ремесле также есть детали, которые могут быть подвергнуты автоматизации. Это объясняется тем, что у всех профессионалов есть некий схожий арсенал, которым они пользуются в стандартных или более-менее схожих ситуациях. Именно эти знания, безусловно, основанные на опыте и теоретических знаниях, легли в основу нашего алгоритма Семантика. Вы сможете пройти мини-опрос в разделе "Калькулятор рекламы" и прикинуть, какой бюджет заложить и как им грамотно распорядиться. Эксклюзивно от компании Семантика! Весь рекламный бюджет как на ладони за 5 секунд! Автор : Анна Петухова Основатель компании Semantika (Семантика) https://www.instagram.com/anna_semantika