Психологический опрос приоритетов и ценностей нового поколения не может включать в себя только словесный опрос. Выбор должен быть подтверждён физиологически, моторикой и нейронным откликом. Именно так подошли к изучению Gen Z (поколение Z) исследователи в этом году. Вот только часть слов, которые характеризуют продукт, если его производители и продавцы хотят сделать его желанным для поколения Z, а это дети, рождённые с 2001 по 2015 годы: Доступно Необходимо Экологично Самоидентично Такие выводы сделали исследователи американской ассоциации маркетинга в июне 2021 года. Что важно отражать? Какой должна быть миссия? Уникальность может быть доказана Ответственность за действия и слова может подвергаться сомнению Чёткая позиция и незыблемая точка зрения вызывают доверие Вдохновляйте новое поколение! И оно ответит Вам взаимностью.