Новости маркетинга

ИССЛЕДОВАНИЕ. КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ЧИТАЮТ РЕЙТИНГИ И ОТЗЫВЫ.

ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: КОЛИЧЕСТВО ОТЗЫВОВ ИЛИ ОЦЕНКИ?



Все знают, что клиенты в значительной степени полагаются на отзывы о продуктах и услугах. Вот как они выделяют самое важно, даже если выбрать особо не из чего, в этом вопрос. Исследовательская группа АМА в сентябре 2020 года выдвинула гипотезу, что диагнозы потребителей по средним рейтингам продуктов и количеству отзывов не являются фиксированными и могут зависеть от оценки. Акцент был сделан на онлайн-обзорах и отзывах в интернете, потому что они более доступны, чем индивидуальные обзоры, и поэтому с большей вероятностью будут учитываться при принятии решений. Предположение было таким, что малое количество отзывов не отпугивает потребителей, а делает их более значимыми и больше влияет на принятие решений. Забегая вперёд, надо сказать, что гипотеза была опровергнута. Группа провела 7 исследований для проверки этой гипотезы, включая традиционные лабораторные эксперименты и эксперименты по отслеживанию глаз, моделирование и вторичные данные. Таким образом, было проанализировано более 2,5 миллионов продуктов по 24 категориям товаров и их соответствующие наборы выбора, используя данные, собранные от Amazon, ведущего интернет-ритейлера. Ключевые выводы включают в себя: 
 • Средние оценки продукта являются более диагностическим показателем качества продукта, чем количество отзывов. 
 • Потребители будут выбирать продукт с более низким рейтингом с большим количеством отзывов по сравнению с продуктом с более высоким рейтингом с меньшим количеством отзывов, когда уровень количества отзывов в наборе выбора низок. Однако они будут выбирать продукцию с более высоким рейтингом, когда уровень количества просмотров в наборе выбора высок.
 • Потребители с большей вероятностью отложат принятие решения о покупке, когда уровень количества онлайн-отзывов в наборе выбора низок по сравнению с высоким. Однако они менее склонны откладывать выбор, когда количество отзывов равно нулю, а не низкому. Таким образом, необходимо следить не только за большим количеством отзывов, но и за позитивным смыслом.
Автор : Анна Петухова
Основатель компании Semantika (Семантика)
 https://www.instagram.com/anna_semantika/

Семантика Маркетинг

E-mail: info@semantik-a.ru