Опросный лист для руководителя стартапа
Проверка эффективности mvp
Энергосбережение
Существуют ли схожие проекты на рынке?
от 1 до 5
от 1 до 5
от 1 до 5
от 1 до 5
от 1 до 9
Предусмотрена ли у Вас омниканальность?
Предусмотрена ли у Вас техническая поддержка?
Есть ли устойчивость архитектуры ПО при переносе на новую архитектуру?
Продумали ли Вы уже, как будете вести аналитику эффективности бизнеса?
Продумали ли Вы уже, какие компании будут Вашими партнёрами?
TAM
TAM (Total Addressable Market) — общий объем целевого рынка – это то, сколько есть на рынке продуктов схожего назначения, то есть гипотетически возможный рынок, рассчитанный в количестве людей, умноженный на среднюю стоимость продукта.
SAM
SAM (Served/Serviceable Available Market) — доступный объем рынка – это то, сколько есть людей, которые могли бы заинтересоваться вашим продуктом, исходя из интересов, обязанностей, образа жизни, помноженное на среднюю стоимость продукта.
SОM
SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объем рынка: это то, сколько человек используют ваш продукт сейчас, помноженное на среднюю стоимость продукта.
Основная целевая аудитория
Количество людей в Москве
Количество людей в России
Второстепенная целевая аудитория
Количество людей
Количество способов оплаты
Количество способов доставки
Как влияет ваш продукт на экологию?
Применяется ли в Вашем продукте геймификация?
Является ли Ваш продукт импортозамещающим?
Выберите 3 вида рекламных инструмента, которые вы будете использовать
Какой рекламный бюджет на 1 год Вы предполагаете?
Есть ли в Ваше проекте сезонность?
Проверка эффективности mvp:
0