Инструментарий

«Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», — Эрик Куалман
Наука продавать включает в себя огромный арсенал методов и инструментов. Некоторые из них позволяют нам лучше понять рынок и его игроков, изучить стандарты и привычки, узнать, какие из них неизбежны, а какие устарели и не позволяют достичь желаемого результата.
Некоторые из них позволяют поглубже окунуться в подсознание потребителей и понять, чем они руководствуются при принятии решений, как они используют или могли бы использовать продукт и как сделать так, чтобы они увидели в вашем продукте (товаре или услуге) своё спасение, а не просто рядовое нечто, не отличаемое от остального.

Детальное исследование позволяет находить свободные ниши или создавать то, что давно ждёт потребитель. И тогда можно избежать дополнительных затрат на продвижение и рекламу — в случае грамотно подобранных инструментов маркетолог способен создать продукт, который будет продавать себя са
  • Сегментация
    Методика по выделению части рынка и части целевой аудитории для того, чтобы перенаправить их на продукт.
  • SWOT анализ
    Методика по сопоставлению игроков рынка с узкой специальностью с тем, чтобы выявить закономерности и отличительные особенности.
  • Проведение опросов
    Выявление мнения потребителей по улучшению продукта, по потребностям в новых качествах продукта, по эффективности рекламной кампании (узнаваемость, симпания, лояльность, желание купить, желание рекомендовать и многое другое).
  • Фокус-группа
    Выявление мнения потребителей по улучшению продукта, по потребностям в новых качествах продукта, по эффективности рекламной кампании (узнаваемость, симпания, лояльность, желание купить, желание рекомендовать и многое другое) в режиме дискуссии или брейн-сторминга.
    Подробнее
Напишите нам, мы подберем вам нужные инструменты продвижения
Мы проведем вам бесплатную консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
г. Москва
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности