Целевая аудитория
«Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», — Эрик Куалман
Наука продавать включает в себя огромный арсенал методов и инструментов. Некоторые из них позволяют нам лучше понять рынок и его игроков, изучить стандарты и привычки, узнать, какие из них неизбежны, а какие устарели и не позволяют достичь желаемого результата.
Некоторые из них позволяют поглубже окунуться в подсознание потребителей и понять, чем они руководствуются при принятии решений, как они используют или могли бы использовать продукт и как сделать так, чтобы они увидели в вашем продукте (товаре или услуге) своё спасение, а не просто рядовое нечто, не отличаемое от остального.
Детальное исследование позволяет находить свободные ниши или создавать то, что давно ждёт потребитель. И тогда можно избежать дополнительных затрат на продвижение и рекламу — в случае грамотно подобранных инструментов маркетолог способен создать продукт, который будет продавать себя са