Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы о маркетинге и продвижении вашей компании
Вопрос:
Как обратиться за личной консультацией?
Ответ:
Напишите нам или позвоните, мы организуем личную консультацию с Анной Петуховой. 
Это самый быстрый способ решить конкретную бизнес-задачу.
Консультация состоит из 2х частей: постановка задачи и её обсуждение, решение и обсуждение его внедрения. 
Мы приветствуем комплексный подход и досконально изучаем каждый кейс. 
Переход в «Контакты»
Вопрос:
Что если мне не понравился результат дизайна или нейминга?
Ответ:
Бывает такое, что заказчик хочет видеть что-то определённое, но даже после консультации не может это донести до компании-исполнителя. 
Или же он не знает, что именно хочет. Тогда может возникнуть ситуация, что он не доволен результатом. 
Чаще такое несоответствие встречается в случае творческой разработки. Дизайнеры — те же художники, и видение, а также художественный вкус могут отличаться.
Мы об этом знаем, поэтому работаем с несколькими одарёнными дизайнерами. Мы назначаем конкретного дизайнер на проект после детального обсуждения концепта с клиентом.
Если клиент остаётся недовольным одним творческим подходом, мы передаём проект другому дизайнеру, способному воплотить желаемое в жизнь. 
Если же после 2-х попыток заказчик не получает то, что хочет, мы возвращаем деньги с удержанием оплаты рабочего времени.»
Переход на заказать дизайн.
Вопрос
Как проходит оплата?
Ответ
Мы работаем по 100% предоплате. На уступки с 50% предоплатой мы можем пойти только в отношении постоянных клиентов.
Мы доверяем нашим клиентам, ценим их время и они также ценят наше время и результат нашей работы.
Переход на связаться с нами
Ответ
Где послушать лекции?
Вопрос
С февраля 2022 года Анна Петухова будет преподавать маркетинг и международный маркетинг на английском языке в Финансовом Университете при Правительстве РФ. Совместно с вузом планируются курсы и открытые вебинары. Следите за обновлениями.
Много материала вы можете почерпнуть в Инстаграм аккаунте @anna_semantika.
Там есть много интересных ёмких статей в виде постов, а также каждый день вас ждёт раскрытие интересной темы в сторис.
Ссылка на Инстаграм
Вопрос
За какое время нужно применить стратегию, чтобы она работала? Если ли срок годности стратегии?
Ответ
Маркетинговая стратегия формируется всегда с учётом двух хронологий: в краткосрочном и долгосрочном периодах. 
Краткосрочная перспектива применима к 1-2 месяцам начиная с момента сдачи материала заказчику, долгосрочная перспектива может занимать от 6 месяцев (в зависимости от продукта и рынка) до 1 года. К сожалению, быстро меняющийся рынок не даётся возможности просчитать более длительный период с максимальной точностью, как мы привыкли. 
Однако, иногда, для отдельных крупных проектов, мы можем рассчитать развитие на 4-5 лет вперед, используя методику форсайтов.
Внимание! Иные методики на такой период не работают, остерегайтесь маркетологов-самозванцев, которые утверждают обратное.»
Переход на заказать стратегию
Не нашли ответ, напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda