Самая большая ошибка, которую может допустить бизнес на начальном этапе — это не составлять бизнес-план, не проводить маркетинговый анализ, а действовать по наитию. Чаще всего, такой бизнес прогорает на 2 год существования, оставляя горький осадок и множество долгов, которые приходится выплачивать несостоявшемуся бизнесмену.
Мы в компании Семантика как никто другой разбираемся в проведении аналитики. Помимо 15-и летнего опыта в маркетинге и огромного пласта знаний, нашедших своё отражение в 3-х наших учебниках по маркетингу, наша компания входила в состав рабочей группы РАМУ (АКАР) по разработке стандартов маркетингового анализа и маркетинговых исследований. Мы не просто точно знаем, каким должно быть исследование, и прекрасно выполняет свою работу, мы задаём стандарты для всего рынка.
Обратившись к нам, предприниматель в кратчайшие сроки (всего за 2−3 недели) получит полное видение всего рынка и сможет здраво принимать управленческие решения: выходить ли на рынок? Экспортировать ли? Расширяться ли в другие регионы? Всё это и многое другое можно будет почерпнуть из маркетингового анализа, созданного профессиональной командой маркетологов «Семантика» по цене ниже рынка. Поскольку наша миссия заключается в поддержке российского бизнеса, мы держим цены на уровне 2019 года — стоимость всеобъемлющего маркетингового исследования начинается всего от 40 000 рублей.