АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ
Профессиональные аналитические исследования о состоянии рынка, его размерах и тенденциях.

У вас есть отличная бизнес-идея? Мы создадим вам на 100% работающий бизнес-план, который выдвинет вашу компанию в лидеры рынка.


Перед составлением такого важного помощника в старте, мы занимаемся маркетинговой аналитикой рынка — комплекс мер по подбору и структурированию информации о рынке, его субъектах и объектах, которые могут иметь влияние на конкретный продукт.

Комплексное решение по развитию бизнеса. Включает определение стратегических целей компаний, позиционирование продукции, коммуникации с потребителями и конкурентами и решения близлежащих задач.
Сквозное исследование всех составляющих рынка: потребителей, конкурентов, технологий.
Оценка конкурентных преимуществ, потребностей со стороны покупателей, рекомендации по оптимизации продукта, подборка рекламных инструментов, продвижение.
Структурный взгляд на продвижение продукта. Включает в себя: расчёт объёма и ёмкости рынка, SWOT-анализ конкурнтов, формирование ценностной карты потребителей, расчёт ROI и ROAS (рентабельности и эффективности) рекламных кампаний. Создание нормативов для перехода на цифровизацию
Самая большая ошибка, которую может допустить бизнес на начальном этапе — это не составлять бизнес-план, не проводить маркетинговый анализ, а действовать по наитию. Чаще всего, такой бизнес прогорает на 2 год существования, оставляя горький осадок и множество долгов, которые приходится выплачивать несостоявшемуся бизнесмену.

Мы в компании Семантика как никто другой разбираемся в проведении аналитики. Помимо 15-и летнего опыта в маркетинге и огромного пласта знаний, нашедших своё отражение в 3-х наших учебниках по маркетингу, наша компания входила в состав рабочей группы РАМУ (АКАР) по разработке стандартов маркетингового анализа и маркетинговых исследований. Мы не просто точно знаем, каким должно быть исследование, и прекрасно выполняет свою работу, мы задаём стандарты для всего рынка.

Обратившись к нам, предприниматель в кратчайшие сроки (всего за 2−3 недели) получит полное видение всего рынка и сможет здраво принимать управленческие решения: выходить ли на рынок? Экспортировать ли? Расширяться ли в другие регионы? Всё это и многое другое можно будет почерпнуть из маркетингового анализа, созданного профессиональной командой маркетологов «Семантика» по цене ниже рынка. Поскольку наша миссия заключается в поддержке российского бизнеса, мы держим цены на уровне 2019 года — стоимость всеобъемлющего маркетингового исследования начинается всего от 40 000 рублей.

Напишите нам, мы подберем вам нужные инструменты продвижения

Мы проведем вам бесплатную консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Предлагаем решения для компании под ключ:

от запуска до аналитики рентабельности