Опросный лист для руководителя стартапа
Проверка эффективности mvp
Финансы
Название проекта
ФИО Руководителя
Существуют ли схожие проекты на рынке?
Сколько у Вас патентов?
Количество инновационных технологий (младше 5 лет)
Как Ваши клиенты оценили ценность Вашего проекта?
от 1 до 5
Как Ваши клиенты оценили удобство использования Вашего продукта?
от 1 до 5
Как Ваши клиенты оценили дизайн Вашего продукта?
от 1 до 5
Как Ваши клиенты оценивают результат от Вашего продукта
от 1 до 5
Будут ли Ваши клиенты рекомендовать Ваш продукт друзьям или коллегам
от 1 до 9
На сколько % Ваш проект работает бесперебойно?
Количество функций Вашего продукта
Количество сервисов (услуг) в рамках Вашего продукта
Соответствие отраслевым нормативам
Какая доля Вашей команды имеет высшее образование
Какая доля Вашей команды имеет опыт работы более 5 лет
Сколько стартапов (удачных и неудачных) Вы уже создавали?
Предусмотрена ли у Вас омниканальность?
Предусмотрена ли у Вас техническая поддержка?
Есть ли устойчивость архитектуры ПО при переносе на новую архитектуру?
Продумали ли Вы уже, как будете вести аналитику эффективности бизнеса?
Продумали ли Вы уже, какие компании будут Вашими партнёрами?
Средний чек
Цена самого дешёвого продукта
Цена самого дорогого продукта
Предполагаемая маржа за 1 год в %
Предполагаемая маржа за 2 год в %
Предполагаемая рентабельность за 1 год в %
Предполагаемая рентабельность за 2 год в %
TAM
TAM (Total Addressable Market) — общий объем целевого рынка – это то, сколько есть на рынке продуктов схожего назначения, то есть гипотетически возможный рынок, рассчитанный в количестве людей, умноженный на среднюю стоимость продукта.
SAM
SAM (Served/Serviceable Available Market) — доступный объем рынка – это то, сколько есть людей, которые могли бы заинтересоваться вашим продуктом, исходя из интересов, обязанностей, образа жизни, помноженное на среднюю стоимость продукта.
SОM
SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объем рынка: это то, сколько человек используют ваш продукт сейчас, помноженное на среднюю стоимость продукта.
Основная целевая аудитория
Количество людей в Москве
Количество людей в России
Второстепенная целевая аудитория
Количество людей
Количество способов оплаты
Количество способов доставки
Как влияет ваш продукт на экологию?
Применяется ли в Вашем продукте геймификация?
Является ли Ваш продукт импортозамещающим?
Выберите 3 вида рекламных инструмента, которые вы будете использовать
Какой рекламный бюджет на 1 год Вы предполагаете?
Есть ли в Ваше проекте сезонность?
Проверка эффективности mvp:
0