Статьи маркетингового агентства SEMANTIKA

Криптомаркетинг простыми словами

Маркетинг криптовалют – для многих пока совершенно темный лес. Когда я впервые столкнулась с понятием криптовалют лет 10 назад, мне казалось, что это – нечто фантастическое из серии «криптонит – Ахиллесова пята Супермена». Но время летит, и мы теперь активно продвигаем это чудесное эфемерно нечто.

Крипто-маркетинг – это стратегия продвижения криптовалют и крипто-платформ на рынке, включающая использование различных маркетинговых инструментов и методов. Он помогает привлекать новых пользователей и продвигать криптовалюту. Раньше можно было самостоятельно заниматься продвижением практически любого криптопроекта с минимальными знаниями или почерпнув их из интернета, но сегодня это требует профессионального подхода.

Маркетинг криптовалют – это как выгодная инвестиция в стартап. Обычно он включает создание сайта, разработку финансовой модели проекта, разработку стратегии компании и проведение всех необходимых исследований для достижения максимального эффекта.

К тому же услуги маркетинга стоят гораздо меньше, чем прибыль, которую получит проект, если он станет популярным у инвесторов. В мире криптовалют правила игры постоянно меняются. Поэтому важно, чтобы ваш маркетолог не был новичком и отлично видел тренды: что то, что было эффективным вчера, может стать неприемлемым сегодня. Надо постоянно следить за изменениями и адаптировать стратегии и методы к новым требованиям и ограничениям.

Например, контекстная реклама для криптовалют и ICO была запрещена в Гугле и Фейсбуке. Нужно обладать экспертизой и опытом, чтобы эффективно работать в таких условиях и использовать другие доступные инструменты маркетинга, но при этом не терять ориентир на забугорного клиента.

Продвижение криптовалют и проектов ICO все более востребовано среди владельцев компаний и инвесторов. В продвижении криптопроектов, так же как и в традиционном маркетинге, важно создавать репутацию в своей нише и постоянно взаимодействовать с аудиторией, а также отслеживать и увеличивать конверсии. Грамотный выбор каналов продвижения является ключевым фактором успеха.

Одной из проблем криптомаркетинга является отсутствие доверия к подобным проектам из-за множества мошенников, волатильности рынка и ограничений, установленных законодательством. Но можно работать учитывая их не нарушая правил. И вот как:

Социальные сети являются одним из самых мощных инструментов в маркетинге. Они предлагают множество возможностей: детально рассказывать о своем проекте, делиться новостями из криптоиндустрии, демонстрировать свою экспертность и проводить интерактивные мероприятия. SMM также является отличным способом завоевать доверие и повысить лояльность к бренду или установить себя в качестве ведущего эксперта в криптобизнесе. Для продвижения на международном рынке лучше всего подойдут Facebook и Medium. Кроме того, существуют платформы, специализирующиеся на криптопроектах или имеющие значительное количество аудитории, заинтересованной в этой сфере: Steemit, Reddit и Discord.

Telegram — популярная платформа для блокчейн и криптопроектов, которая предлагает несколько преимуществ. Он прост в использовании и позволяет создавать группы с большим количеством участников, где можно размещать посты для всех или создать страницу только для вашего контента. Главное преимущество Telegram — безопасность и шифрование данных. Секретные чаты не хранятся на серверах, а информация доступна только на устройствах пользователей. Кроме того, Telegram является эффективным каналом для маркетинга криптопроектов, особенно для публикации PR-статей и пресс-релизов, хотя это может потребовать некоторых трудозатрат.

Для начала размещения гостевых статей в СМИ рекомендуется провести небольшое исследование. Изучите, какие медиа-партнеры сотрудничали со самыми успешными конкурентами и какие упоминания оказались наиболее эффективными. Затем составьте список остальных ресурсов, на которых может находиться ваша целевая аудитория.

После получения списка медиа-ресурсов, свяжитесь с каждым из них. Некоторые из СМИ предложат написать статью за вас, а большинство предоставят редполитику, которую нужно соблюдать при создании пресс-релиза или статьи.

Для успешного проекта в криптосфере рекомендуется работать с агентствами и экспертами по связям с общественностью. Они помогут создать PR-кампанию с целью повышения узнаваемости бренда, доверия к нему и обозначения вашего присутствия в индустрии. Важно также иметь на сайте блог, который позволит привлекать дополнительный трафик и дать читателям понять цели бизнеса и преимущества сотрудничества с вашим проектом. Если хотите узнать о актуальных форматах для блога в 2022 году, рекомендуем прочитать нашу статью.

Если вы только планируете создать сайт и у вас его еще нет, мы предлагаем вам несколько советов о том, что нужно учесть:

- Сайт должен транслировать суть и цели вашего бизнеса.

- Оптимизация для мобильных устройств является важным аспектом, учитывая, что большинство пользователей заходят на сайт со смартфонов, а роботы Google учитывают мобильную версию при индексации.

- Веб-дизайн (UX/UI) также имеет значение для создания удобного пользовательского опыта.

- Создание контента с постоянным фокусом на цели бизнеса и запросы аудитории является важным аспектом.

- Контент-маркетинг также играет важную роль в привлечении аудитории и формировании маркетинговой стратегии.

Особенно для криптобизнеса важно учесть, что рынок криптовалют волатилен, и риск провала у таких проектов гораздо выше, чем у других. Поэтому формирование грамотной маркетинговой стратегии является особенно важным аспектом для криптобизнеса.

Взгляните на аудиторию, которую вы хотите привлечь. Она может включать как новичков, так и экспертов в области криптовалют. Какие темы и вопросы могут заинтересовать их? Используйте экспертный стиль общения и терминологию, чтобы установить контакт, но не перегружайте текст криптотрейдерским жаргоном.

Расскажите о ценности вашего контента. Представьте свой проект таким образом, чтобы читатели поняли его преимущества и выгоду, которую они могут получить. Внимательно отслеживайте реакцию аудитории на ваш контент. Подробно опишите все возможности вашего криптопроекта, чтобы не оставлять читателям места для догадок.

Выбирая канал размещения, убедитесь, что в нем удобно взаимодействовать с аудиторией. Пользователям нужно иметь возможность получить обратную связь на вашем сайте или блоге, например, оставить комментарий или задать вопрос.

Coinzilla, одна из лучших рекламных сетей в криптовалютной нише, объединяет тематические ресурсы с высоким трафиком и релевантной целевой аудиторией. Она использует алгоритм, который определяет, кому показать объявление для достижения максимальной эффективности. Вы можете настраивать рекламную кампанию по своим предпочтениям, определять бюджет и целевую аудиторию. Криптовалютные рекламные сети – это относительно новое направление, которое появилось с резким ростом количества площадок и увеличением конкуренции. Рекламная сеть представляет собой ряд сайтов, готовых размещать рекламу.

Медийная реклама является эффективным инструментом привлечения трафика на различные онлайн-платформы. Многие сайты, связанные с блокчейном и криптовалютами, используют баннерную рекламу с оплатой за клик, позволяя привлечь дополнительный трафик на свои ресурсы. Этот канал рекламы может помочь вашему бизнесу вырасти, если правильно выбрать площадки и использовать текстово-графические элементы в объявлениях. Однако, необходимо учитывать тенденции и поведенческие факторы, которые меняются очень часто.

SEO-продвижение также является важным инструментом для привлечения трафика и повышения видимости в поисковых системах. Разработка и оптимизация контента, а также использование ключевых слов и мета-тегов, позволяет улучшить ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче. Хорошо продвигаемый сайт может значительно увеличить поток органического трафика и привлечь больше посетителей.

Важно не только создавать полезный контент для привлечения трафика на сайт, но и оптимизировать его для поисковых систем. Это требует много времени, но экономически очень выгодно для продвижения бренда. Регулярно обновляйте и публикуйте только качественный контент, чтобы повысить рейтинг сайта и привлечь органический трафик из поисковых систем. Наращивание обратных ссылок также является очень эффективной SEO-практикой, так как ссылки из надежных источников увеличивают доверие поисковиков.

Запускайте airdrop, записывайте подкасты и проводите другие творческие активности, чтобы привлечь аудиторию и увеличить ее вовлеченность. Тематические конференции - отличный способ лучше узнать свою целевую аудиторию, завести знакомства с потенциальными инвесторами и просто энтузиастами крипторынка. Они также являются важным элементом вашей PR-стратегии. Спонсорство хакатонов и криптофорумов позволит увеличить узнаваемость вашего бренда и расширить ваш бизнес.

Создание образа бренда и поддержка его репутации в СМИ - это то, чем может помочь любое маркетинговое агентство, главная ценность – в создании дорожной карты и ее безошибочном выполнении с допустимыми тактическими отклонениями.