Статьи

Статьи от Компании Семантика

Tiffany в жёлтом цвете
МИР ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ TIFFANY ВСКОЛЫХНУЛИ. КТО ПОСМЕЛ?
8 августа 2021
Опасен ли b2b для b2c?
МИРОВОЙ РЫНОК В СЕГМЕНТЕ КОРПОРАТИВНОГО E-COMMERCE БЬЁТ ВСЕ РЕКОРДЫ
2 июня 2021
Динамический контент – причина новой эффективности электронных писем.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ И ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ - 3 СТОЛПА МАРКЕТИНГА БУДУЩЕГО. КАК НА НИХ УСТОЯТЬ?
2 мая 2021
Смена методов и сомнения в стратегии: насколько близко подпустит потребитель?
ЦИФРА ПРОХОДИТ ЭТАП ПРОВЕРКИ ДОВЕРИЯ
31 января 2021
Могут ли формулы управлять маркетингом
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И АЛГОРИТМЫ В МАРКЕТИНГЕ
18 января 2021
Какой маркетинг мы взяли в 2021 год?
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА СУЖАЮТСЯ, В ЧЁМ ОСОБЕННОСТИ 2021 ГОДА?
1 января 2021
Надо ли проводить цифровизацию маркетинга, и почему потребители сопротивляются искусственному интеллекту

РОБОТЫ НАУЧИЛИСЬ ТВОРЧЕСТВУ, НО ПОТРЕБИТЕЛИ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ К ВОСПРИЯТИЮ

3 декабря 2020
Чёрная-чёрная пятница 2020
ИТОГИ ЧЁРНОЙ ПЯТНИЦЫ: НАМЕТИЛСЯ ЛИ ТРЕНД НОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ?
16 ноября 2020
Кейс: достижение удовлетворённости покупателя во время пандемической паники
КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ COTTONELLE БОРЕТСЯ ЗА СОХРАНЕНИЕ БАЗОВЫХ АТРИБУТОВ
15 ноября 2020
Какого цвета Ваш бренд?
КАК ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА БРЕНДА ЗАВИСИТ ОТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
14 ноября 2020
ТелеМЕДИЦИНА=МЕДИЦИНА на диване
МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ПАНДЕМИЮ: РЕКОМЕНДАЦИИ
22 октября 2020
Гибкий подход к клиенту
УМЕТЬ ПОДСТРАИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ
3 сентября 2020
Добро пожаловать, дезертиры!
КОГДА КЛИЕНТЫ УХОДЯТ - ИХ МОЖНО И НУЖНО ВЕРНУТЬ
2 сентября 2020
Основа бренда в 2020
КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД В 2020?
16 августа 2020
Новые экономические условия: 5 ключей для бизнеса

МЫ ВЫХОДИМ ИЗ РАБОЧЕГО РЕЖИМА ОНЛАЙН, НО КРИЗИС НЕ ПРЕОДОЛЁН. КАК ПЕРЕСТРОИТЬ БИЗНЕС ПОД НОВЫЕ РЕАЛИИ?

9 июня 2020
Баннерная слепота
ВСЕГО 1% БАННЕРОВ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. ИЗУЧАЕМ ВАРИАНТЫ.
1 мая 2020
Кризис или мировая рецессия? Депрессия! И при чём тут США
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭКОНОМИКОЙ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ? МОЖЕТ, ВСЁ НЕ ТАК СТРАШНО?
14 апреля 2020
Как нам пережить этот кризис?
МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С НОВОЙ УГРОЗОЙ НЕ ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЮ, НО И БЛАГОСОСТОЯНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ БИЗНЕС?
27 марта 2020
Вердикт: нерентабельно. Что делать?
ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ МАРКЕТОЛОГИ УСТАНОВИЛИ, ЧТО ВАША БИЗНЕС-ИДЕЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЦЕННОСТЯМ?
6 марта 2020
Футурологи о том, что ждёт маркетинг в 2020
В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ ПРОИСХОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ. КУДА БЕЖАТЬ?
24 декабря 2019
Искусственный интеллект в маркетинге
КАК СОЗДАЁТСЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МАРКЕТИНГЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.
18 декабря 2019
Потребитель 2020
ПОКУПАТЕЛЬ 2020 В СФЕРЕ В2В и В2С - ЧТО НАС ЖДЁТ?
8 декабря 2019
Гибкость против жёсткой конкуренции
БОРЬБА С ЖЁСТКИМ КОНКУРЕНТОМ МОЖЕТ СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ СОРЕВНОВАНИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ "ФИНТОВ". 
8 декабря 2019
Считаем результативность оффлайн рекламы
6 СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
23 ноября 2019
Думайте долго, учитесь быстро
ПОЧЕМУ ВАЖНО ДЕРЖАТЬ В УМЕ ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
13 ноября 2019
Социальные меньшинства диктуют моду
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОЗДАТЬ ЗАМЕТНУЮ РЕКЛАМУ - ОБРАТИТЬСЯ К СОЦИАЛЬНОМУ МЕНЬШИНСТВУ.
12 ноября 2019
Исследование эмоционального фона клиента важнее цифр

ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ ОБЕДНЕЛ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

3 ноября 2019
Интересные фишки на время хэллоуина
ПРОЧТИТЕ СЕГОДНЯ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ. НА ЧЁМ ЗАРАБОТАТЬ В ХЭЛЛОУИН.
3 ноября 2019
11 ключей к вашему клиенту
КРАТКИЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ИССЯК КРЕАТИВ
6 октября 2019
Чек-лист маркетолога
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ
6 октября 2019