Статьи от Компании Семантика

Смена методов и сомнения в стратегии: насколько близко подпустит потребитель?
ЦИФРА ПРОХОДИТ ЭТАП ПРОВЕРКИ ДОВЕРИЯ
31 января 2021
Могут ли формулы управлять маркетингом
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И АЛГОРИТМЫ В МАРКЕТИНГЕ
18 января 2021
Какой маркетинг мы взяли в 2021 год?
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА СУЖАЮТСЯ, В ЧЁМ ОСОБЕННОСТИ 2021 ГОДА?
1 января 2021
Надо ли проводить цифровизацию маркетинга, и почему потребители сопротивляются искусственному интеллекту

РОБОТЫ НАУЧИЛИСЬ ТВОРЧЕСТВУ, НО ПОТРЕБИТЕЛИ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ К ВОСПРИЯТИЮ

3 декабря 2020
Чёрная-чёрная пятница 2020
ИТОГИ ЧЁРНОЙ ПЯТНИЦЫ: НАМЕТИЛСЯ ЛИ ТРЕНД НОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ?
16 ноября 2020
Кейс: достижение удовлетворённости покупателя во время пандемической паники
КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ COTTONELLE БОРЕТСЯ ЗА СОХРАНЕНИЕ БАЗОВЫХ АТРИБУТОВ
15 ноября 2020
Какого цвета Ваш бренд?
КАК ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА БРЕНДА ЗАВИСИТ ОТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
14 ноября 2020
ТелеМЕДИЦИНА=МЕДИЦИНА на диване
МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ПАНДЕМИЮ: РЕКОМЕНДАЦИИ
22 октября 2020
Гибкий подход к клиенту
УМЕТЬ ПОДСТРАИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ
3 сентября 2020
Добро пожаловать, дезертиры!
КОГДА КЛИЕНТЫ УХОДЯТ - ИХ МОЖНО И НУЖНО ВЕРНУТЬ
2 сентября 2020
Основа бренда в 2020
КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД В 2020?
16 августа 2020
Новые экономические условия: 5 ключей для бизнеса

МЫ ВЫХОДИМ ИЗ РАБОЧЕГО РЕЖИМА ОНЛАЙН, НО КРИЗИС НЕ ПРЕОДОЛЁН. КАК ПЕРЕСТРОИТЬ БИЗНЕС ПОД НОВЫЕ РЕАЛИИ?

9 июня 2020
Баннерная слепота
ВСЕГО 1% БАННЕРОВ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. ИЗУЧАЕМ ВАРИАНТЫ.
1 мая 2020
Кризис или мировая рецессия? Депрессия! И при чём тут США
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭКОНОМИКОЙ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ? МОЖЕТ, ВСЁ НЕ ТАК СТРАШНО?
14 апреля 2020
Как нам пережить этот кризис?
МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С НОВОЙ УГРОЗОЙ НЕ ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЮ, НО И БЛАГОСОСТОЯНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ БИЗНЕС?
27 марта 2020
Вердикт: нерентабельно. Что делать?
ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ МАРКЕТОЛОГИ УСТАНОВИЛИ, ЧТО ВАША БИЗНЕС-ИДЕЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЦЕННОСТЯМ?
6 марта 2020
Футурологи о том, что ждёт маркетинг в 2020
В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ ПРОИСХОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ. КУДА БЕЖАТЬ?
24 декабря 2019
Искусственный интеллект в маркетинге
КАК СОЗДАЁТСЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МАРКЕТИНГЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.
18 декабря 2019
Потребитель 2020
ПОКУПАТЕЛЬ 2020 В СФЕРЕ В2В и В2С - ЧТО НАС ЖДЁТ?
8 декабря 2019
Гибкость против жёсткой конкуренции
БОРЬБА С ЖЁСТКИМ КОНКУРЕНТОМ МОЖЕТ СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ СОРЕВНОВАНИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ "ФИНТОВ". 
8 декабря 2019