Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы о маркетинге и продвижении вашей компании
  • Вопрос:
    Как обратиться за личной консультацией?
    Ответ:
    Напишите нам или позвоните, мы организуем личную консультацию с Анной Петуховой. 
    Это самый быстрый способ решить конкретную бизнес-задачу.
    Консультация состоит из 2х частей: постановка задачи и её обсуждение, решение и обсуждение его внедрения. 
    Мы приветствуем комплексный подход и досконально изучаем каждый кейс. 
    Переход в «Контакты»
  • Вопрос:
    Что если мне не понравился результат дизайна или нейминга?
    Ответ:
    Бывает такое, что заказчик хочет видеть что-то определённое, но даже после консультации не может это донести до компании-исполнителя. 
    Или же он не знает, что именно хочет. Тогда может возникнуть ситуация, что он не доволен результатом. 
    Чаще такое несоответствие встречается в случае творческой разработки. Дизайнеры — те же художники, и видение, а также художественный вкус могут отличаться.
    Мы об этом знаем, поэтому работаем с несколькими одарёнными дизайнерами. Мы назначаем конкретного дизайнер на проект после детального обсуждения концепта с клиентом.
    Если клиент остаётся недовольным одним творческим подходом, мы передаём проект другому дизайнеру, способному воплотить желаемое в жизнь. 
    Если же после 2-х попыток заказчик не получает то, что хочет, мы возвращаем деньги с удержанием оплаты рабочего времени.»
    Переход на заказать дизайн.
  • Вопрос
    Как проходит оплата?
    Ответ
    Мы работаем по 100% предоплате. На уступки с 50% предоплатой мы можем пойти только в отношении постоянных клиентов.
    Мы доверяем нашим клиентам, ценим их время и они также ценят наше время и результат нашей работы.
    Переход на связаться с нами
  • Ответ
    Где послушать лекции?
    Вопрос
    С февраля 2022 года Анна Петухова будет преподавать маркетинг и международный маркетинг на английском языке в Финансовом Университете при Правительстве РФ. Совместно с вузом планируются курсы и открытые вебинары. Следите за обновлениями.
    Много материала вы можете почерпнуть в Инстаграм аккаунте @anna_semantika.
    Там есть много интересных ёмких статей в виде постов, а также каждый день вас ждёт раскрытие интересной темы в сторис.
    Ссылка на Инстаграм
  • Вопрос
    За какое время нужно применить стратегию, чтобы она работала? Если ли срок годности стратегии?
    Ответ
    Маркетинговая стратегия формируется всегда с учётом двух хронологий: в краткосрочном и долгосрочном периодах. 
    Краткосрочная перспектива применима к 1-2 месяцам начиная с момента сдачи материала заказчику, долгосрочная перспектива может занимать от 6 месяцев (в зависимости от продукта и рынка) до 1 года. К сожалению, быстро меняющийся рынок не даётся возможности просчитать более длительный период с максимальной точностью, как мы привыкли. 
    Однако, иногда, для отдельных крупных проектов, мы можем рассчитать развитие на 4-5 лет вперед, используя методику форсайтов.
    Внимание! Иные методики на такой период не работают, остерегайтесь маркетологов-самозванцев, которые утверждают обратное.»
    Переход на заказать стратегию
Не нашли ответ, напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности