Проблематика: маркетинг МСП с ROI 23%, стратегия — «дорого и долго»
6,3 млн. МСП в России
из них к средним относят 19 тыс. единиц, остальные – микро и малый бизнес.
500 тысяч в среднем
их бюджет на продвижение и маркетинг в среднем, при этом они часто находятся в конкурентном окружении и нуждаются в персонализированном продукте.
150 тысяч рублей
стоит в среднем маркетинговая стратегия, а учитывая новую нормальность, они вынуждены не менее 2 раз в год.
2% МСП
заказывают маркетинговую стратегию в профессиональных организациях.
Решение:ROI 84% и 5 минут вместо 3 недель
в 3,65 раз
растет эффективность маркетинга
+305 тыс. ₽
зарабатывает дополнительно
до 84%
растет ROI в год
Интуитивно понятный интерфейс дает возможность меньше чем за 5 минут получить данные из сотни источников, а также рекомендации по их использованию.
Экономия от 150 тыс. руб. на создании стратегии: 84% в среднем повышение ROI (проведена апробация алгоритма с 300 получателями услуг «Мой бизнес» в Оренбурге, 2022 год, с последующим опросом)
Интуитивно понятный интерфейс дает возможность меньше чем за 5 минут получить данные из сотни источников, а также рекомендации по их использованию.
Экономия от 150 тыс. руб. на создании стратегии: 84% в среднем повышение ROI (проведена апробация алгоритма с 300 получателями услуг «Мой бизнес» в Оренбурге, 2022 год, с последующим опросом)
Дает четкую картину рынка и рекомендует направление развития здесь и сейчас, а также в ближайшей перспективе – благодаря предиктивному анализу отраслей.
Позволяет анализировать данные и предсказывать потребности клиентов на 79%.
Скорость увеличивается от 3 недель до 5 минут.
Экономия ФОТ: за счет отказа от маркетинговых аналитиков до 1 млн. руб. в год для среднего пользователя.
Использует передовые технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Точность до 83% относительно 67% кабинетного анализа.