Существует 6 вариантов:
1) Статистические данные, которые дают рекламные агентства по охвату умножаем на 1,5%, чтобы получить минимальное количество, умножаем на 5%, чтобы получить максимальное количество вероятных заинтересованных. Это и есть вилка. При построении маркетинговой стратегии нужно рассчитать обе границы.
Минусы: нет чётких данных, они лежат в вилке.
2) Собрать фокус-группу в мин. 30 человек, максимально отражающую целевую аудиторию, показать им рекламные инструменты и провести устный опрос. Их мнение размножить до существующей реальной целевой аудитории.
Минус: большая погрешность из-за недостоверных ответов, сделать поправку в 20% в сторону пессимизма.
3) Собрать фокус-группу в мин. 20 чел, максимально отражающую целевую аудиторию, показать им реальные инструменты и провести МРТ. Мнение размножить до существующей реальной целевой аудитории.
Минус: высокая стоимость исследования и необходим специалист по расшифровке.
4) На разные виды рекламных инструментов дать разные номера телефонов. По количеству звонков на каждый из них можно понять, какая первоначальная конверсия.
Минус: на малый и средний бизнес нужен минимум один постоянный оператор, который будет внимательно фиксировать звонки в любое время суток.
5) При обращении спрашивать у всех позвонивших «Откуда Вы о нас узнали». Данные фиксировать.
Минусы: требует увеличения времени разговора. Если большой поток звонков, необходимо привлекать дополнительных телефонных операторов.
6) Путь, который выбрал Включи рынок: успешные компании были распределены по специфике. Далее было проведено соотношение выбранных ими рекламных инструментов и успешности рекламной кампании. Данные были взяты из годовых отчётов и от рекламных агентств.
Минус: решение для большого бизнеса, который публикует годовые отчёте, и для малого бизнеса могут отличаться из-за разницы в бюджете. Также каждый бизнес имеет свои особенности. Эти вопросы корректируются вручную за счёт опыта маркетолога.
Выбор способа за Вами. А мы всегда рады помочь.
Автор : Анна Петухова
Основатель компании Semantika (Семантика)
https://www.instagram.com/anna_semantika/