Статьи маркетингового агентства SEMANTIKA

Интересные фишки на время хэллоуина

Хэллоуин – время расцвета соцсетей. Это то самое время, когда люди общаются особенно тесно.
Согласно данным Национальной Федерацией розничной торговли (NRF) в 2019 году 68% опрошенных говорят, что они находят вдохновение для покупок для хэллоуина в социальных сетях, и эта цифра велика как никогда. Если смотреть по платформам, то самый внушительный рост произошёл у Pinterest, 18%. Для сравнения, Instagram показал приличный рост за последний год до 14%.
На самом деле, 48% миллениалов говорят, что они покупают предметы для хэллоуина только для того, чтобы запостить их в социальных сетях — такие вещи, как костюмы или украшения, в том числе товары для дома. Цифры для поколения Z также впечатляют – целых 37%.

Вот несколько простых способов извлечь выгоду из возрастающего трафика на хэллоуин:

Создайте хэштег
Ваш хэштег должен отражать суть бренда, быть бодрым и не совсем определённым. Стремитесь к тому, чтобы людям было нестыдно его использовать. К тому же, хэштег служит простым способом отследить фотографии для репоста на ваших официальных каналах.

Сосредоточьтесь на домашних животных
По оценкам NRF, хэллоуин принёс в США в нынешнем году $ 8,8 млрд, и примерно полмиллиарда из этой суммы было потрачено на костюмы для домашних животных. Это значительная доля рынка, и каждый, кто покупает костюм для домашних животных, скорее всего, опубликует фотографию наряженного питомца в Instagram.
Уходите от конкурсов костюмов для питомцев, это банально. Как идея: компания Beyond Indigo Pets, рекламное агентство для товаров для животных, предлагает провести конкурс «Угадай рентген», в котором они публикуют рентгеновские снимки домашних животных, которые проглотили что-то странное, и просят людей выяснить тип домашнего животного и то, что попало в их желудок.

Предлагаем Украшения Для Дома
Финансовые вложения в хэллоуин не заканчиваются костюмом. По данным NRF, 49% людей, отмечающих праздник, планируют украсить свой дом. Предлагая аксессуары: паутины, зловещие огни или тыквы, вы можете им в этом помочь. Стимулируйте их, предлагая скидку, когда они в следующий раз придут, если они сфотографируют эти украшения, установленные во дворе, и поделятся ими в социальных сетях. Это поддержит ваш бизнес, и заставит их вернуться.

Для получения максимальной выгоды напишите или распечатайте свой хэштег на мелких безделушках для украшения дома или домашних животных клиентов. И не забудьте поделиться большим количеством ваших собственных фотографий. Было показано, что клиентам нравится взаимодействовать с брендами, которые демонстрируют человеческую сторону.

Автор : Анна Петухова
Основатель компании Semantika (Семантика)
 https://www.instagram.com/anna_semantika/