Брендинг

Создание единого образа продукта (или компании) с тем, чтобы у покупателя складывался готовый понятный образ. Это облегчает доступ к продукту и упрощает продажу.

Цель

Если продукт перестал продаваться, если компания морально устарела и нужно показать, что она двигается в ногу со временем, а также при запуске нового продукта нужно создать правильное ""лицо с характером"". Это и есть брендирование.

Что входит

Определение целевой аудитории, её потребностей, желаний, предпочтений, ценностей. Возможно, есть герои и анти-герои, возможно, есть условные обозначения, которые приняты в тех или иных социальных группах – всё это должно быть учтено при создании логотипа, который не просто должен быть понятным и отражать суть продукта (товара или услуги), и при этом не ранить ничьи чувства, но и должен быть желанным и продающим. Зачастую бывает очень трудно соединить все эти качества в одном простом на первый взгляд изображении, но в этом и заключается мастерство и талант дизайнера.

Определение конкурентного окружения и составление перечня используемых в данном сегменте логотипов, названий и миссий. На этом этапе важно соблюсти баланс: остаться «в рынке», соблюдая привычные границы, при этом не быть ни на кого похожим.
Создание миссии компании: чем она может послужить обществу? Чем она лучше конкурентов? Ответы на эти вопросы желательно отразить в названии и его графическом изображении – логотипе. Основную роль в логотипе играет шрифт. Его рисунок может отразить стремительность или плавность, гармонию или стабильность, инновативность или традиции. Поэтому шрифт является основным инструментом передачи миссии бренда.

Подбор цвета, шрифтов, символики. Сочетание всех трёх элементов позволяет создавать уникальность и узнаваемость. Главная задача здесь – это правильное заполнение пространства, которое будет казаться неделимым, как будто оно всегда было таким. Именно в этом заключается секрет нативности.

Заказать брендинг

Мы проведем вам бесплатную консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности