Аналитика и исследования

Профессиональные аналитические исследования о состоянии рынка, его размерах и тенденциях.
У вас есть отличная бизнес-идея? Даже если вы на 100% уверены, что она сделает вас мульти-миллионером, закажите маркетинговой анализ рынка у профессионалов.
Он позволит вам избежать 2 самые частые ошибки начинающих бизнесменов: мерить потребителя по себе и прыгать в воду, не зная брода.
Если в первом случае оправдать может только доселе неведомый инновационный продукт, то во втором случае оправданий быть не может. Вход на рынок без предварительного знакомства с его скелетами в шкафу приведёт к неминуемой гибели.
На помощь приходит грамотная маркетинговая аналитика рынка – комплекс мер по подбору и структурированию информации о рынке, его субъектах и объектах, которые могут иметь влияние на конкретный продукт.
Комплексное решение по развитию бизнеса. Включает определение стратегических целей компаний, позиционирование продукции, коммуникации с потребителями и конкурентами и решения близлежащих задач.
Сквозное исследование всех составляющих рынка: потребителей, конкурентов, технологий.
Оценка конкурентных преимуществ, потребностей со стороны покупателей, рекомендации по оптимизации продукта, подборка рекламных инструментов, продвижение.
Структурный взгляд на продвижение продукта. Включает в себя: расчёт объёма и ёмкости рынка, SWOT-анализ конкурнтов, формирование ценностной карты потребителей, расчёт ROI и ROAS (рентабельности и эффективности) рекламных кампаний. Создание нормативов для перехода на цифровизацию
Брендирование
Создание единого образа продукта (или компании) с тем, чтобы у покупателя складывался готовый понятный образ. Это облегчает доступ к продукту и упрощает продажу.
Самая большая ошибка, которую может допустить бизнес на начальном этапе – это не составлять бизнес-план, не проводить маркетинговый анализ, а действовать по наитию. Чаще всего, такой бизнес прогорает на 2 год существования, оставляя горький осадок и множество долгов, которые приходится выплачивать несостоявшемуся бизнесмену.
Мы в компании Семантика как никто другой разбираемся в проведении аналитики. Помимо 15-и летнего опыта в маркетинге и огромного пласта знаний, нашедших своё отражение в 3-х наших учебниках по маркетингу, наша компания входила в состав рабочей группы РАМУ (АКАР) по разработке стандартов маркетингового анализа и маркетинговых исследований. Мы не просто точно знаем, каким должно быть исследование, и прекрасно выполняет свою работу, мы задаём стандарты для всего рынка.

Обратившись к нам, предприниматель в кратчайшие сроки (всего за 2-3 недели) получит полное видение всего рынка и сможет здраво принимать управленческие решения: выходить ли на рынок? Экспортировать ли? Расширяться ли в другие регионы? Всё это и многое другое можно будет почерпнуть из маркетингового анализа, созданного профессиональной командой маркетологов «Семантика» по цене ниже рынка. Поскольку наша миссия заключается в поддержке российского бизнеса, мы держим цены на уровне 2019 года – стоимость всеобъемлющего маркетингового исследования начинается всего от 40 000 рублей.
Хотите провести маркетинговую аналитику и исследование?
Напишите нам. Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
г. Москва
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вас также может заинтересовать
Предлагаем решения для компании под ключ:
от запуска до аналитики рентабельности