Интернет маркетинг
Билл Гейтс, создатель корпорации Microsoft, как-то сказал: «Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит Вас нет в бизнесе».
Продвижение абсолютно любого продукта начинается в современном постковидном мире с интернета. Это то пространство, где можно найти 96% россиян, а о 76% россиян можно узнать многое, что позволит понять их потребности и мотивы по принятию решений о покупке.
Мы рекомендуем активно использовать эти возможности. С чего стоит начать?
Стоит начать с создания сайта или сайта-визитки, а также с создания аккаунта в социальных сетях, причём выбор самой сети и тематики подаваемой вами информации должна зависеть от привычек и потребностей потребителей.
Поэтому первоначальные этапы всегда включают в себя исследования конкурентов, а также потребностей рынка.
Главная цель при этом – формирование пула лояльных клиентов.
На основании выстроенного аккаунта можно двигаться дальше в сторону расширения присутствия. Во многом, здесь нужно задействовать уже наработанный авторитет, где-то помогут рекомендации, а где-то нужна правильно налаженная работа с холодной аудиторией.
Последующие шаги желательно направить на методичный набор новых клиентов и удержание старых. Для этого создаются воронки продаж, которые часто инициируются таргетингом или контекстной рекламой, а в итоге подключаются к CRM-системам, куда попадает уже «прогретая» база, то есть потенциальные клиенты, которые уже каким-то образом проявили свой интерес. Существует множество видов интернет-маркетинга, но его основная цель всегда заключается в одном – привлечение клиентов из интернета и доведения их до покупки продукта (товара или услуги).