Инструментарий

«Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», – Эрик Куалман
Наука продавать включает в себя огромный арсенал методов и инструментов. Некоторые из них позволяют нам лучше понять рынок и его игроков, изучить стандарты и привычки, узнать, какие из них неизбежны, а какие устарели и не позволяют достичь желаемого результата.
Некоторые из них позволяют поглубже окунуться в подсознание потребителей и понять, чем они руководствуются при принятии решений, как они используют или могли бы использовать продукт и как сделать так, чтобы они увидели в вашем продукте (товаре или услуге) своё спасение, а не просто рядовое нечто, не отличаемое от остального.

Детальное исследование позволяет находить свободные ниши или создавать то, что давно ждёт потребитель. И тогда можно избежать дополнительных затрат на продвижение и рекламу – в случае грамотно подобранных инструментов маркетолог способен создать продукт, который будет продавать себя са
Фокус -группа
Выявление мнения потребителей по улучшению продукта, по потребностям в новых качествах продукта, по эффективности рекламной кампании (узнаваемость, симпания, лояльность, желание купить, желание рекомендовать и многое другое) в режиме дискуссии или брейн-сторминга.
Подробнее
Хотите узнать, что вам больше подойдет,
напишите нам.
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
г. Москва
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности