Фрмирование ниши

Создание рынка для нового продукта, который пока не понятен потребителю. Исследуются потребительские традиции, привычки и потребности, ищется зацепка для раздувания спроса.
Цель
для чего нужно делать
1
Если нужно внедрить новый продукт на рынок, при этом есть ощущение, что рынок заполнен.
2
Если есть непривычный для потребителя продукт, и нет традиции его потребления
3
Когда есть потребность в создании инновационного продукта или технологической новинки.
Что входит
Изучаются способы потребления продукта, находятся исторические увязки, пробуждаются потребности.
В ходе исследования предлагаются несколько вариантов, они тестрируются и выбирается наиболее оптимальный.
Результат
Возможность для внедрения новых или необычных продуктов.
Заказать услугу формирование ниши
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda