Маркетинговая аналитика



Структурный взгляд на продвижение продукта. Включает в себя: расчёт объёма и ёмкости рынка, SWOT-анализ конкурнтов, формирование ценностной карты потребителей, расчёт ROI и ROAS (рентабельности и эффективности) рекламных кампаний. Создание нормативов для перехода на цифровизацию.
Цель
для чего нужно делать
1
Первый шаг к цифровизации компании - это формирование алгоритмов. Это возможно только через маркетинговую аналитику
2
Для построения бизнес-модели и оценки рентабельность предприятия
Что входит
Понимание объёма рынка позволяет видеть общее состояние рынка.
Следующим шагом является разработка стратегии по экстенсивному или интенсивному движению на рынке, а также возможность построения бизнес-модели и оценить рентабельность предприятия
Заказать маркетинговую аналитику
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности