Комплексное исследование экономических характеристик рынка. Включает в себя: расчёт объёма, ёмкости рынка, выделение долей среди игроков. Прослеживание динамики и составление прогноза.
Цель
Исследование позволяет понять, есть ли достаточно платёжеспособного спроса на рынке и есть ли смысл начинать бизнес или запускать продукт. Насколько сильна конкуренция и есть ли риск олигополизации рынка? Есть ли пустующие ниши? Возможно ли перейти на смежный сегмент?
Что входит
Расчёт объёма рынка, ёмкости рынка разными способами. Выведение общего значения и его проверка. Разделение значения на доли среди конкурирующих компаний.
Формирование единого набора параметров для конкурирующих компаний, которые позволяют сравнивать компанию. Вводятся допущения, предлагаются смежные рынки - это отличный запасной аэродром для компании.
Выводы о конкуренции и потребительском спросе на основании исследования. Рекомендации маркетолога для компании.