Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории
Об услуге
Способ понять, кто является покупателем и потребителем продукта с тем, чтобы меньше тратить на рекламу и общаться с ними на одном языке.
Цель (для чего нужно делать)
01
Метод нужен при запуске (ребрендинге, перезапуске) продукта, если продукт не продаётся, если компания выходит на новый рынок (смежный, территориальный, планирует экспорт).
Цена: от 25 000 р.
Что входит
Определение нескольких групп потребителей.
Создание портретов, исследование потребления, выстраивание картины потребительских ценностей. При их наложении формируется целевая аудитория. После чего выбираются оптимальные пути коммуникации с ней.
Результат
Создаётся портрет потребителя, на который рассчитан рекламный посыл. Это экономит средства на рекламу и делает её более адресной, а значит, эффективной.