Сегментация

Методика по выделению части рынка и части целевой аудитории для того, чтобы перенаправить их на продукт.
Цель
для чего нужно делать
1
При начале работы компании или при запуске нового продукта.
2
Для определения планов по структурированию продуктовой линейки.
3
Для уточнения целевой аудитории с целью формирования более чёткого рекламного посыла.
4
Если не работает реклама: для наладки продвижения.
Что входит
Выбор сегментов целевой аудитории – наиболее перспективных потребителей – позволяет подыскать удобный способ коммуникации с клиентами, подстроить рекламную кампанию и маркетинговую стратегию под потребительские ценности. Выбор сегмента, где возможно будет востребован продукт - отличная возможность для роста продаж.
Результат
Определение возможностей для продаж продукта, который до этого был не столь успешным.
Заказать проведение сегментации
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
г. Москва
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности