Интернет-рассылки
Цель (для чего нужно делать)
01
Провокация спонтанных покупок
02
Построение долгосрочных отношений с покупателями
03
Выявление заинтересованных лиц
04
Отработка механизмов обратной связи
05
Формирование базы клиентов.
06
Привлечение «горячей» целевой аудитории – диалог, повышение интереса
07
Превращение заинтересованных представителей целевой аудитории в постоянных клиентов
Что входит
Работа с клиентской базой данных
Персонализация и комплектация вложений
Персонализация упаковки
Адресное направление писем, каталогов продукции, призов, рекламы
Почтовая и курьерская доставка корреспонденции адресатам, а также доставка «лично в руки»
Дополнительный комплекс услуг Digital-рекламы и контакт-центра
Изготовление материалов для рассылки: селфмейлеров, рекламных листовок, флаеров, буклетов, брошюр и конвертов, скидочных карт, отрывных купонов
Изготовление конвертов из разного вида бумаги: от стандартной офсетной до оригинальной дизайнерской бумаги, незаменимой при рассылках VIP-аудитории
Результат
База «тёплых клиентов»
Коммуникации с разными сегментами аудитории
Увеличение трафика на сайт
Рост узнаваемости бренда