Интернет рассылки

Цель рассылок в интернете

(для чего нужно делать)
1
Провокация спонтанных покупок
2
Построение долгосрочных отношений с покупателями
3
Выявление заинтересованных лиц
4
Отработка механизмов обратной связи
5
Формирование базы клиентов
6
Привлечение «горячей» целевой аудитории – диалог, повышение интереса
7
Превращение заинтересованных представителей целевой аудитории в постоянных клиентов
Что входит
Работа с клиентской базой данных
Персонализация упаковки
Почтовая и курьерская доставка корреспонденции адресатам, а также доставка «лично в руки»
Изготовление материалов для рассылки: селфмейлеров, рекламных листовок, флаеров, буклетов, брошюр и конвертов, скидочных карт, отрывных купонов
Персонализация и комплектация вложений
Адресное направление писем, каталогов продукции, призов, рекламы
Дополнительный комплекс услуг Digital-рекламы и контакт-центра
Изготовление конвертов из разного вида бумаги: от стандартной офсетной до оригинальной дизайнерской бумаги, незаменимой при рассылках VIP-аудитории
Результат
База «тёплых клиентов»
Коммуникации с разными сегментами аудитории
Увеличение трафика на сайт
Рост узнаваемости бренда
Заказать интернет рассылки
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda