Ведение аккаунтов соц. сетей SMM
Ведение аккаунтов соц. сетей SMM
Цель (для чего нужно делать)
01
Привлечение на сайт новых клиентов
02
Рост посещаемости веб сайта и сообщества в соцсети
03
SMO-оптимизация сайта
04
Формирование положительного образа компании и позитивных мнений о ней
05
Улучшение авторитета и репутации бизнеса и бренда
06
Рост продаж
Что входит
Мини-стратегия
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Контент-план с текстами (21 пост), подбор хэштегов и геометок
Визуальное оформление (фото, обработка, шрифты, план ленты, определение цветового мудборда)
Шапка профиля (Описание ваших преимуществ, добавление способов связи)
Актуальные истории (Дизайн шапок)
Ручной массфол, комментинг.
Результат
Красивый профиль, правильное позиционирование, анализ ЦА, прирост подписчиков, увеличение продаж.
Кейсы
Кукольные домики
Средний чек 25 тыс. руб.
Результат: 3 продажи
Подписчики: +326
Период — 1 месяц
Поставленная цель: продажи, целевые подписчики.
Расход: 20 тыс рублей ведение аккаунта + 5 тыс рублей реклама+ 3 тыс 600 рублей рекламный бюджет. Итог: 28.600 тыс рублей.
Продажи: 78.345 тыс. рублей
Доход: 50.255 тыс. рублей